ALMELN.ru

Хранилище текстов, отзывов и закладок о тестировании, обеспечении качества и литературе

View the Project on GitHub

Сервис продавцы

Содержание

  1. IKEA

IKEA

Плюсы:

Можно было бы сделать лучше:

“Арт Квартал. Товары для художников” artkvartal.ru

Плюсы:

Можно было бы сделать лучше:

  1. Доставляемые деревянные конструкции упаковывать в бумажные коробы, а не обматывать лентой. Лента не защищает товар от казусов транспортировки.
  2. Осуществлять доставку в удобное для покупателей время, а не “в рабочее время с 10 до 18 часов”. Люди хотят покупать и получать свой товар с доставкой на дом в момент возврата после рабочего дня. Например с 20 до 23 часов.
  3. Выдавать курьеру аппарат для приема оплаты банковской карты, в случае, если на сайте указана возможность оплаты банковской карты онлайн с доставкой курьером.
  4. Документацию по доставляемому товару вкладывать бумажный конверт и бумажный коверт крепить скотчем к товару. Покупатель должен иметь возможность моментально достать договор с информацией о гарантии. Покупатель не должен копаться со скотчем, отдирая от него документ.
  5. В случае, если доставка в выходной день стоит не 250-260 рублей, а 350 рублей, то писать об этом на сайте в разделе “Доставка”, а не рассказывать клиенту по телефону изменившиеся условия.
  6. Если изменяются условия оплаты, то брать с клиента сумму указанную на сайте. После этого обновлять сайт с указанием новых сумм доставки и только потом просить с клиентов отдельный тариф за выходной день.

16.06.2018. Перейти на Главную страницу